Бритни Спирс решила законсервироваться после смерти

Американская поп-певица Бритни Спирс увлеклась темой криоконсервации людей после смерти, пишет The Sun со ссылкой на источник, близкий к звезде. По данным издания, артистка выразила желание быть замороженной после смерти, чтобы в будущем, когда технологии станут достаточно развитыми, вернуться к жизни.

По словам собеседника таблоида, Спирс начала интересоваться крионикой после того, как кто-то рассказал ей, что тело знаменитого мультипликатора Уолта Диснея, скончавшегося в 1966 году, со дня его смерти хранится в криокапсуле. "Несмотря на то что эта история оказалась мифом, Брит все же решила узнать о замораживании побольше", - рассказал источник.

Собеседник издания также добавил, что певица настолько увлеклась крионикой, что провела почти все время, отведенное ей на общение с сыновьями, в поисках информации о замораживании людей в Сети. Спирс уже связалась с американской компанией Alcor Life Extension Foundation, специализирующейся на криоконсервации людей, и собирается инвестировать в эту фирму часть своих сбережений.

Примечательно, что, по решению суда, поп-звезда может распоряжаться своими средствами только с разрешения и под контролем своего отца. Однако, как заверил источник The Sun, отец Спирс не имеет ничего против нового увлечения своей дочери и разрешил ей вложить в Alcor Life Extension Foundation по меньшей мере 350 тысяч долларов.

Темой крионики интересуются многие знаменитости, некоторые из них даже подписали контракты на заморозку после смерти. Так, в криокапсулу после смерти будут помещены модель, актриса и певица Пэрис Хилтон, телеведущий Саймон Коуэлл, актер, сценарист и композитор Терри Джонс, актриса Анна Арланова и многие другие.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше