Мэр Москвы Юрий Лужков предложил заменить часть телевизионной рекламы на ролики, рассказывающие о правилах поведения человека в чрезвычайных ситуациях. Об этом сообщает РИА Новости.
По мнению мэра, на столичных каналах должны транслироваться циклы видеороликов о правильном поведении человека при ЧП. В частности, Лужков отметил, что "службы безопасности города могут предложить москвичам ролики с рекомендациями о том, как обеспечить свою безопасность при пожаре, в лифте".
Кроме того, мэр считает, что ролики должны быть систематическими и показываться на каналах, учрежденных правительством. К ним относятся телеканалы "ТВ-Центр", "Столица" и "Доверие".
В 2008 году столичное правительство решило бороться с растущим числом пожаров и установило в Северном округе плазменные экраны, а также камеры наблюдения. Благодаря им можно было следить за возможными угрозами для возникновения возгорания. Кроме того, на экранах транслировалась информация о способах эвакуации при пожарах.