Сотрудница риелторского агентства Penny Lane Realty, которая получила от "Билайна" счет на 522 тысячи рублей за услуги роуминга в Египте, могла не ознакомиться с инструкцией к своему iPhone и не знать поэтому, что некоторые приложения для телефона выходят в интернет сами, например в фоновом режиме. Об этом "Ленте.Ру" заявили в "Вымпелкоме" (торговая марка "Билайн").
Напомним, что ранее гендиректор Penny Lane Realty публично обвинил "Вымпелком" в "мобильном беспределе". "Беспредел" выразился в том, что к рабочему телефону сотрудницы агентства была по умолчанию подключена услуга международного роуминга и мобильного GPRS-интернета.
В итоге эта сотрудница отправилась с сыном на отдых в Египет. Тот несколько раз подключался к интернету для того, чтобы поиграть в онлайн-игры. Всего он провел в интернете 4 часа. Общая стоимость скачанной им информации без учета роуминга составила бы, по данным Penny Lane Realty, всего 139 рублей.
В "Билайне" отметили, что владельцу iPhone надо было отключить роуминг: "Отключение роуминга данных не позволяет iPhone использовать услуги сотовой передачи данных во время поездок. При этом также отключается подключение к интернету по сети сотовой связи. Для использования любых приложений, требующих подключения к интернету, необходимо подключение к сети Wi-Fi", - говорится в ответе "Вымпелкома" на запрос "Ленты.Ру".
В компании также подчеркнули, что на сайте "Вымпелкома" представлена вся информация о роуминге. Кроме того, там есть специальный раздел "Прежде, чем уехать", где есть инструкция по использованию iPhone и Blackberry.
В пресс-службе "Билайна" заявили, что готовы обсудить ситуацию с сотрудницей Penny Lane Realty "индивидуально".