Рекламный портал AdMe сделал подборку лучшей российской видеорекламы. При выборе рекламных кампаний портал руководствовался субъективными критериями оценки и не ставил временных ограничений.
По мнению журналистов AdMe, одной из наиболее эмоциональных на российском телевидении стала социальная кампания "Русский проект", созданная в 90-ые годы прошлого века. В рамках кампании было выпущено около 10 роликов, в которых снялись известные актеры и музыканты. Главная задача видео заключалась в том, чтобы подбодрить россиян и помочь им преодолеть трудности. Продюсерами кампании выступили Константин Эрнст и Дмитрий Евстигнеев. AdMe вспоминает ролик "Дима! Помаши рукой маме!".
Портал включил в свою подборку несколько роликов, получивших Каннских львов. Россия в 1989 году впервые приняла участие в Международном рекламном фестивале в Каннах с роликом про "Таврию" ЗАЗ-1102. Это видео стало обладателем бронзовой награды.
В 1996 году видеоролик о РИКК-банке под названием "Самый скучный банк" получил в Каннах серебряного льва. Как отмечает портал, этот результат стал наилучшим для российских рекламщиков в категории Film. Над рекламой работало агентство РАВИ во главе с креативным директором Владимиром Перепелкиным.
По мнению AdMe, к лучшим роликам также стоит отнести рекламу АО "МММ" с Леней Голубковым и видео 1990 года, посвященное вентиляторному заводу.
Из более современных образцов AdMe выбрал рекламу драже "Рондо". Ролик с тренером, который "скажет, как отрежет", уже вошел в историю российской рекламы, хотя бы по частоте цитирования. Не менее узнаваема и рекламная кампания сока "Моя семья", в этом году отпраздновавшая 10 лет.
Всего AdMe выбрал 15 рекламных роликов.