Мормоны решили рассказать о себе в рекламе

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней запустила рекламную кампанию, чтобы развеять общепризнанные стереотипы о мормонах. Об этом сообщается на новостном портале ABC News.

В новой рекламной кампании мормоны, рассказывая о себе, своих ценностях и увлечениях, пытаются развеять миф, будто все они старомодны и похожи. В роликах, которые показываются в девяти американских городах по телевидению, выясняется, что среди последователей церкви мормонов есть скульпторы, серфингисты, скейтбордисты и мотоциклисты.

По словам представителей церкви, кампания должна изменить отношение к мормонам. Данная акция проходит и в интернете: уже 2 тысячи мормонов создали свои профайлы, где они рассказывают о себе и своих религиозных убеждениях. По данным портала Wltx, вскоре в интернете появятся профайлы еще 13 тысяч человек.

На 2008 год последователями церкви мормонов являлись 13,5 миллиона человек. Около 6 миллионов из них живет на территории США.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше