Производитель презервативов Durex на своем официальном сайте объявил о начале конкурса на лучший рекламный ролик бренда. В конкурсе может принять участие любой желающий.
Победитель получит денежный приз в размере двух тысяч фунтов стерлингов (3,1 тысячи долларов). Кроме того, лучший рекламный ролик покажут по музыкальному каналу MTV. Автора видео, занявшего второе место в конкурсе, ожидает вознаграждение в тысячу фунтов стерлингов (1,5 тысячи долларов). За третье место причитается 500 фунтов (770 долларов).
Все заявки необходимо подать до декабря текущего года. Ожидается, что жюри объявит победителя в январе 2011-го. По правилам конкурса участники должны быть старше 16 лет. Главным требованием к работе является использование логотипа Durex в видео.
Предыдущие рекламные ролики бренда можно посмотреть на сайте Durex.
Презервативы Durex выпускаются с 1929 года. Бренд принадлежит британской компании SSL International, которую в июле текущего года приобрела англо-голландская корпорация Reckitt Benckiser, производитель разнообразных лекарств и бытовой химии.