ФАС нашла нарушения в рекламе швейцарских часов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что магазин "Консул", специализирующийся на продаже швейцарских часов, нарушил закон "О рекламе". Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.

В рекламном объявлении, которое было размещено в витрине магазина в декабре 2009 года, фигурировало название часов Omega. Реклама также содержала фразу на английском языке "Official agent".

На рекламу пожаловалась швейцарская компания Omega SA, которая заявила, что в ней используется часть фирменного наименования компании. Кроме того, производитель часов раскритиковал надпись, которая, по его мнению, вводит покупателей в заблуждение. Omega подчеркнула, что ООО "КОНСУЛ Магазины Швейцарских Часов" не является официальным агентом или представителем фирмы.

Антимонопольщики согласились, что данная надпись может исказить смысл всей рекламы. ФАС сообщила, что в отношении рекламодателя будет возбуждено административное дело. Регулятор также указал, что магазин самостоятельно прекратил размещение рекламы.

Компания Omega, основанная в 1848 году, входит в холдинг Swatch Group. Лицами рекламной кампании швейцарских часов становились известные актеры Джордж Клуни, Николь Кидман, Пирс Броснан, а также Дэниэл Крейг. В 1995 году Omega стала официальной маркой часов Джеймса Бонда, сменив Rolex.

Лихие 90-е закончились.
Добро пожаловать в реальный мир
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше