Игроки провели 70 миллионов матчей в шутере Halo: Reach, сообщает компания-разработчик Bungie. На сайте компании была опубликована статистика использования онлайн-сервиса Xbox Live в первую неделю после выхода игры.
По общему числу игроков Halo: Reach в четыре раза превзошла предыдущего рекордсмена, Halo 3. По количеству одновременно находящихся в сети игроков Halo: Reach обошла ее на 65 процентов. На онлайновые матчи Halo: Reach было затрачено 5901 человеко-лет.
Halo: Reach вышла 14 сентября 2010 года в Северной Америке, Европе и Австралии; она является эксклюзивом для консоли Xbox 360. В первый день продаж игра заработала 200 миллионов долларов, что позволило представителям компании Microsoft объявить запуск Halo: Reach самым прибыльным в развлекательной индустрии за 2010 год. В России игра появилась 16 сентября.
Игра служит приквелом к остальным частям сериала. В ней рассказывается о борьбе людей и инопланетян за планету под названием Рич. Игрок участвует в событиях от лица бойца Noble Team, отряда, состоящего из генетически модифицированных суперсолдат.