Британский независимый регулятор коммуникационной индустрии Ofcom 27 сентября одобрил телерекламу сети клиник абортов Marie Stopes International (MSI). Об этом сообщает портал The Digital Spy.
Ofcom получил около 270 жалоб от зрителей, которые увидели в рекламе "политический" подтекст. Однако регулятор заверил, что в видеороликах, в которых голос за кадром советовал трем молодым женщинам обратиться в центр MSI за консультациями, не было намеков на изменение действующего законодательства.
По мнению Ofcom, реклама лишь продвигала сеть клиник как организацию, которая может дать беременным женщинам квалифицированные советы и рекомендации.
Как отмечает портал, в августе текущего года комитет рекламных стандартов (ASA) также отклонил жалобы 4 тысяч человек. Недовольные британцы, среди которых оказались как простые зрители, так и организации, выступающие против абортов, требовали запретить эту рекламу. Тем не менее комитет пришел к выводу, что ролики не нарушают кодекс регулятора.
Данная реклама транслировалась по каналу Channel 4 с 24 мая по 24 июня текущего года.
В марте 2009 года газета The Independent сообщила, что впервые за 50 лет на британском телевидении начнут размещать рекламу клиник абортов. Тогда консультационные центры MSI первыми заявили, что немедленно займутся разработкой роликов. С помощью такой рекламы власти Великобритании решили бороться с растущим числом подростковых беременностей. Издание отмечало, что Великобритания занимала первое место среди стран Европы по количеству беременных подростков: на тысячу приходилось 42 беременности.