Американская вещательная компания NBC Universal (NBCU) составила рейтинг из 25 наиболее важных для женщин брендов августа текущего года "Woman at NBCU Brand Power Index". Об этом сообщает портал Mediaweek.
Первую строчку рейтинга заняла крупнейшая в мире сеть гипермаркетов Wal-Mart. На втором месте оказался ритейлер Target, один из конкурентов Wal-Mart на рынке США. Тройку брендов, которым отдают предпочтение женщины, замыкает телекоммуникационная компания Verizon.
Помимо Verizon в рейтинг попали еще 6 телекоммуникационных компаний. Кроме того, в списке оказались типично мужские торговые марки: автомобильные бренды Ford и Toyota, а также представители финансового сектора Bank of America и Wells Fargo.
Компания NBCU решила сосредоточить свое внимание на женщинах, поскольку они совершают около 85 процентов всех покупок. По данным NBCU, именно покупательницы делают основную рекламу брендам, рекомендуя их своим друзьям.
Рейтинг Brand Power Index был основан на данных онлайн-опросов компаний comScore и Keller Fay Group, а также на результатах исследований New Media Strategies. Кроме того, при составлении рейтинга учитывались 20 тысяч рекомендаций, которые покупательницы оставляли на женском портале iVillage.
NBCU планирует обновлять рейтинг каждый месяц.