ФАС попросила "Кофе Хауз" перевести рекламу Wi-Fi

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России попросила сеть кофеен "Кофе Хауз" не злоупотреблять в рекламе английским языком. Об этом сообщает деловое интернет-издание "Маркер".

Внимание ведомства привлекло рекламное сообщение о беспроводной сети Wi-Fi, размещенное на витринах кофеен. Антимонопольщики напомнили, что надпись "Wi-Fi free", в которой используются иностранные слова, нарушает законодательство.

ФАС посоветовала "Кофе Хауз" перевести текст рекламы или напечатать его на двух языках. Антимонопольщики решили пока не возбуждать административное дело против сети и ограничились предупреждением.

Летом 2010 года ФАС запретила рекламу алкогольных коктейлей "Мохито", размещенных в "Кофе Хауз". Тогда ведомство не устроило, что в рекламе отсутствовала информация о вреде чрезмерного употребления алкоголя.

Сеть кофеен "Кофе Хауз" была основана в 1999 году. На данный момент под управлением компании находятся 211 кофеен в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Она также владеет 11 ресторанами "Азия кафе" и 4 ресторанами "Винегрет".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше