Гран-при Golden Drum в номинации "Дизайн" достался россиянам

Гран-при рекламного фестиваля Golden Drum 2010 года, проходящего в Словении, в номинации Design & Art Direction получило агентство Leo Burnett Moscow за серию принтов для Lego. Имена победителей в пяти номинациях уже опубликованы на официальном сайте фестиваля.

В рамках печатной кампании Lego были созданы три принта Taj Mahal (Spaceship), Bug, Bathyscaphe, в которых демонстрируются возможности конструктора.

В этой же номинации еще два российских агентства получили серебряные барабаны. Призы достались студии Transformer за кампанию Fill the Gap для языкового центра Multilingua и московскому агентству AIMC Rackurs за работу для туристических каталогов Tourfile.

Leo Burnett Moscow также удостоилось серебряного барабана в номинации Media за ролик PhotoSHOOTING, сделанный для Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Россияне увезли еще один серебряный барабан в номинации Interactive: награду получило агентство BBDO Moscow за промо-сайт для бритв Braun.

Golden Drum 2010 проходит с 6 по 9 октября в городе Порторож в семнадцатый раз. В 2009 году в шорт-листы фестиваля Golden Drum прошло 23 отечественные работы, а наград добились из них 12.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше