Объем интернет-индустрии Великобритании составил 100 миллиардов фунтов стерлингов, что составляет около 7 процентов от ВВП, пишет The Guardian. По своим размерам она обошла ресторанно-гостиничный бизнес и стала сопоставимой с финансовым сектором, который составляет 9 процентов в структуре ВВП.
Согласно данным исследования Boston Consulting Group, на которое опирается газета, основным двигателем экспансии интернет-бизнеса стало желание граждан совершать покупки в сети. Онлайн-транзакции составляют с каждым годом все большую долю розничных продаж.
Великобритания является лидером на мировом рынке онлайн-продаж, если считать их объем на душу населения. Популярность этого вида торговли, в свою очередь, спровоцировала бум в сфере интернет-рекламы.
Ежегодно объем коммерции в сети будет расти на 10 процентов в течение пяти лет и в 2013 году может составить около 13 процентов ВВП.
В то же время в отчете указывается, что интернет-индустрия в стране развита неравномерно географически. К процветающим в этой сфере регионам относятся Лондон и весь юго-восток страны, тогда как к отстающим - в первую очередь Шотландия и Северная Ирландия.