Россия осталась без наград на рекламном фестивале в Лондоне

Стали известны победители рекламного фестиваля London International Awards (LIA). В этом году российские участники остались без наград и даже не прошли в шорт-листы. Имена и работы всех призеров были опубликованы 8 ноября на официальном сайте LIA.

Обладателями Гран-при LIA стали только два агентства. В категории Print главный приз достался агентству AlmapBBDO из Сан-Паоло за серию принтов для журнала Billboard. В категории Television/Cinema/Online Film победило агентство Ogilvy Johannesburg с роликом Selinah для организации Topsy Foundation, которая борется с распространением ВИЧ и СПИДа.

Тем не менее некоторые работы, получившие призы, были созданы российскими специалистами. Так, иллюстратор Андрей Гордеев принес бронзу агентству Y&R New York за серию принтов для Colgate.

В этом году лондонский фестиваль проходил в 25-й раз. На конкурс было прислано 13562 работы из 79 стран, из них в шорт-листы пробились только 4 процента от общего количества заявок. В первый год проведения фестиваля (1986) в конкурсной программе участвовали 2600 работ.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше