Японского премьера раскритиковали с помощью рекламы в The Financial Times

Несколько общественных организаций, в том числе Avaaz раскритиковала премьера-министра Японии Наото Кана с помощью рекламного объявления, размещенного в газете The Financial Times. Об этом сообщает The Times of India.

Недовольство общественных групп вызвала позиция Японии в отношении нового соглашения об ограничении выбросов парниковых газов, которое недавно обсуждалось на климатической конференции в Мексике. Указанный документ должен, как предполагается, заменить Киотский протокол, срок которого истекает в декабре 2012 года. Японская сторона отказалась одобрить простое продление действия протокола и выразила надежду на создание нового механизма по сокращению выбросов.

В рекламе изображение Наото Кана было размещено на фоне одной из сцен мультфильма "Унесенные призраками" (Spirited away). Заголовок объявления гласил "Climate Treaty: Washed Away?" ("Климатическое соглашение: смыто?"), а в тексте говорилось, что Кану необходимо "проснуться" и осознать, что Япония не может отказаться от обязательств по Киотскому протоколу без нанесения ущерба будущему климатическому соглашению.

В конце 2009 года ООН провела в Копенгагене переговоры об ограничении выбросов парниковых газов и новому климатическому соглашению. Однако они закончились провалом, поскольку развивающиеся страны отказались участвовать в переговорах и тем самым заблокировали принятие документа.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше