Задержка двух "Сапсанов" обошлась РЖД в 1,5 миллиона рублей

"Российские железные дороги" (РЖД) выплатили пассажирам двух опоздавших рейсов высокоскоростных поездов "Сапсан" компенсации на общую сумму свыше полутора миллионов рублей. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на корпоративное телевидение РЖД.

Речь идет о рейсах "Сапсана" номер 152 из Москвы в Санкт-Петербург и номер 153 - из Петербурга в Москву. Первый из них, согласно сообщению РЖД, опоздал на 40 минут, второй - более чем на два часа. Причиной задержки послужила техническая неисправность.

В компании 17 января пообещали возместить пассажирам рейса 152 четверть стоимости билетов, а рейса 153 - возвратить стоимость билетов полностью. "В итоге пассажиры, которые не сдали билеты и продолжили поездку в Москву, получили 100-процентную компенсацию, те, кто ехал в обратном направлении - 25 процентов от стоимости билета", - говорится на РЖД-ТВ.

РЖД ввели компенсации за опоздание поездов "Сапсан" на место назначения более чем на 30 минут с 1 ноября 2010 года. За опоздание от 30 до 60 минут пассажирам полагается 25 процентов от стоимости билета. Если опоздание поезда составит от одного до двух часов, компенсация увеличится до 50 процентов от стоимости проезда, а при опоздании более чем на два часа - до 100 процентов.

В октябре прошлого года в РЖД сообщили, что "Сапсаны" оказались самым успешным пассажирским проектом компании. Рентабельность эксплуатации "Сапсанов" превышает 30 процентов, что позволит РЖД окупить их использование за 10 лет. В ноябре стало известно, что с момента запуска "Сапсаны" перевезли уже полтора миллиона пассажиров, а выручка поездов составила 4,6 миллиарда рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше