Трансформер "Шершень" разрекламировал Chevrolet

Американская автомобилестроительная корпорация GM к финалу Национальной футбольной лиги США, Superbowl-2011, который пройдет 6 февраля, выпустит сразу несколько новых рекламных роликов. В одном из них, как пишет портал AdAge, новую машину Chevrolet рекламирует трансформер "Шершень" (в оригинале Bumblebee, шмель).

В 30-секундном ролике показывается, как машина Chevrolet превращается в "Шершня" и потом - вновь в обычный автомобиль. Ролик можно посмотреть на сайте AdAge.

В фильме "Трансформеры" 2007 года в качестве альт-формы для "Шершня" использовался автомобиль Chevrolet Camaro.

Во вселенной трансформеров "Шершень" - один из самых небольших трансформеров. Он, однако, умен, хитер, способен перемещаться в воде и расходует относительно немного топлива.

Финал НФЛ - главная рекламная площадка в США в зимнем сезоне. Super Bowl обычно смотрят десятки миллионов человек, из-за чего рекламное время во время финала стоит чрезвычайно дорого. Рекламодатели, как правило, пытаются показать в это время свои новинки.

General Motors традиционно показывает свою рекламу во время Super Bowl. В этот раз акцент будет сделан на несколько автомобилей, выпускающихся под брендом Chevrolet, в том числе и Camaro.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше