"Билайн" сравнил "лайк" с лайкой

Российский сотовый оператор "Вымпелком", работающий под торговой маркой "Билайн", запустил новый ролик, анонсирующий услугу "Беззаботный интернет". Об этом пишет AdMe.

При подключении этой услуги абонент получает доступ к безлимитному интернету с трафиком свыше 5 мегабайт в день. Кроме того, пользователь не платит абонентскую плату. Описывая эту услугу, голос за кадром говорит: "Вам понравится".

В ролике также неоднократно звучит и появляется на экране фраза "I like it". Однако вместо английского глагола "to like" изображена лайка. Таким образом, рекламщики "Билайна" придумали визуальный образ для распространенного в интернете выражения одобрения - "лайка". В частности, "лайк" используется в социальной сети Facebook.

Ролик был разработан агентством Lowe Adventa, с которым оператор сотрудничает с 2009 года. Режиссером видео стал Энди Моран (Andy Morahan), работавший ранее с группами Guns N'Roses и Pet Shop Boys.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше