"Балтика" отказалась от туров в Токио в качестве призов рекламной кампании

Пивоваренная компания "Балтика" отменила масштабную рекламную кампанию, в рамках которой россияне могли выиграть поездки в Токио. Об этом "Ленте.Ру" заявил старший менеджер по связям с общественностью "Балтики" Дарья Дорофеева.

Рекламная кампания должна была стартовать 1 апреля. Сейчас в "Балтике" в спешном порядке разрабатывают другой маркетинговый ход. Каким он будет пока неизвестно, однако в компании уверяют, что правила розыгрыша призов будут другими и, кроме того, изменится сам главный приз.

Тем не менее, в "Балтике" заявляют, что уже выпустили на рынок банки и бутылки с рекламными стикерами, на которых написано: "Выиграй поездку в Токио". По словам Дарьи Дорофеевой, изъятие продукции из магазинов не планируется.

Портал "Маркер" отмечает, что рекламной кампанией с возможностью выиграть поездку в Токио "Балтика" хотела отметить выход на рынок этой страны.

11 марта в Японии произошло землетрясение магнитудой 8,9, в результате которого возникло цунами, накрывшее ряд городов в стране. По последним данным, от стихии пострадали десятки тысяч человек, без вести пропали и погибли 13 тысяч человек. Кроме того, землетрясение вызвало аварии на АЭС, которые привели к утечкам радиации.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше