Благодаря недавно запущенному сервису Cloud Drive выросли объемы продаж музыки в формате mp3 в онлайн-магазине Amazon, сообщает Billboard.
Об этом говорится в электронном письме, разосланном интернет-компанией Amazon сотрудникам музыкальных лейблов. При этом какие-либо конкретные показатели, подкрепляющие заявление компании, не приводятся.
Компания Amazon объявила о запуске сервиса Cloud Drive в конце марта 2011 года. Пользователи Cloud Drive получают доступ к своего рода виртуальному жесткому диску. Они могут выкладывать в сети музыку, а затем воспроизводить ее на различных компьютерах, а также смартфонах и планшетах, работающих на базе мобильной операционной системы Android.
Amazon предлагает всем пользователем бесплатное хранилище объемом в пять гигабайт. Для увеличения размера хранилища до 20 гигабайт необходимо будет вносить абонентскую плату - 20 долларов. Однако любой пользователь, купивший альбом в mp3-формате в онлайн-магазине Amazon получает бесплатный доступ к дополнительным 15 гигабайтам пространства.
Кроме того, mp3-музыка, купленная в магазине Amazon, автоматически сохраняется на Cloud Drive, но не учитывается при расчете свободного пространства, доступного пользователям.