КГБ Белоруссии заплатит за фото и видео взрыва в метро

Повреждения на станции "Октябрьская". Кадр телеканала "Россия 1"

Комитет госбезопасности Белоруссии обратился к гражданам с просьбой о предоставлении фото- и видеоматерилов, на которых запечатлены обстоятельства террористического акта в минском метро, сообщает РИА Новости. В КГБ отмечают, что гарантируют авторам материалов конфиденциальность и адекватное вознаграждение.

Ранее в КГБ призывали к содействию всех очевидцев теракта. Также стало известно, что сотрудники спецслужб Белоруссии пришли в офис оппозиционной газеты "Наша нива" и попросили предоставить материалы о взрыве в метро. Просьба была удовлетворена.

Взрыв в минском метро на станции "Октябрьская" произошел вечером 11 апреля. Погибли 12 человек, более 150 попали в больницы. Видеозаписи и фотографии с места событий были опубликованы во многих СМИ.

Согласно предварительным данным следствия, мощность взрывного устройства составила от 5 до 7 килограммов в тротиловом эквиваленте. Бомба была радиоуправляемой. Источник РИА Новости в Минобороны России, ознакомившийся с обстоятельствами взрыва, предположил, что взрывное устройство могло быть изготовлено из смеси тротила и пластида, о чем говорит характер взрыва.

Правоохранительные органы Белоруссии во вторник, 12 апреля, отчитались о задержании нескольких человек в рамках расследования дела о теракте в метро. Также были составлены фотороботы двух предполагаемых исполнителей теракта.

Московская линия метро, на которой расположена станция "Октябрьская", закрыта. К середине дня во вторник открылась станция "Купаловская" Автозаводской линии, которая является пересадочной с "Октябрьской". 13 апреля начнет работу вся Московская линия, но поезда на пострадавшей от теракта станции останавливаться не будут.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

17:15 10 апреля 2014

Единства ради

Издательство «Просвещение» Аркадия Ротенберга расширяет долю на рынке учебников

Кони в яблоках
Главные премьеры автосалона в Нью-Йорке
Медаль за отвагу
Необычные концепт-кары, которые встали на конвейер почти без изменений
Ничего личного
Тест-драйв минивэна Mercedes-Benz V-Class, который мечтает стать «эс-классом»