Телеканалы начали отказываться от региональной рекламы

Объем федеральных рекламных блоков в секундах на российском телевидении в первом квартале текущего года вырос на 15 процентов. Доля региональной рекламы, наоборот, начала снижаться, пишет газета РБК daily со ссылкой на данные агентства OMD MD | PHD Group.

Некоторые телеканалы, среди которых ТВ3, MTV, "Муз-ТВ" и "Семерка", полностью отказались от региональной рекламы. Изменение соотношения федеральных и региональных блоков связано с повышенным спросом на телевизионную рекламу.

На данный момент на российском телевидении раскуплено практически 100 процентов рекламного инвентаря. Большая часть рекламного времени на текущий год была распродана еще в январе. В конце марта газета "Ведомости" написала, что остатки подорожали на 30-40 процентов по отношению к ценам за 2010 год.

В 2010 году продавцы телерекламы ошиблись с ценами, недооценив спрос на ее размещение. В настоящий момент компании предпочитают заключать краткосрочные контракты с рекламодателями небольшими партиями.

В прошлом году на телерекламу в России потратили более 130 миллиардов рублей. Весь рекламный рынок оценивался Ассоциацией коммуникационных агентств России в 250 миллиардов рублей (включая НДС).

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше