Объем федеральных рекламных блоков в секундах на российском телевидении в первом квартале текущего года вырос на 15 процентов. Доля региональной рекламы, наоборот, начала снижаться, пишет газета РБК daily со ссылкой на данные агентства OMD MD | PHD Group.
Некоторые телеканалы, среди которых ТВ3, MTV, "Муз-ТВ" и "Семерка", полностью отказались от региональной рекламы. Изменение соотношения федеральных и региональных блоков связано с повышенным спросом на телевизионную рекламу.
На данный момент на российском телевидении раскуплено практически 100 процентов рекламного инвентаря. Большая часть рекламного времени на текущий год была распродана еще в январе. В конце марта газета "Ведомости" написала, что остатки подорожали на 30-40 процентов по отношению к ценам за 2010 год.
В 2010 году продавцы телерекламы ошиблись с ценами, недооценив спрос на ее размещение. В настоящий момент компании предпочитают заключать краткосрочные контракты с рекламодателями небольшими партиями.
В прошлом году на телерекламу в России потратили более 130 миллиардов рублей. Весь рекламный рынок оценивался Ассоциацией коммуникационных агентств России в 250 миллиардов рублей (включая НДС).