Расходы на рекламу в Рунете выросли на 60 процентов за квартал

В первом квартале текущего года расходы на рекламу в Рунете составили около 7 миллиардов рублей (без НДС), что на 60 процентов выше аналогичного показателя прошлого года. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Ассоциации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), который оказался в распоряжении "Ленты.ру".

Из отчета АКАР следует, что сегмент "интернет" продемонстрировал наибольшие темпы роста по итогам первого квартала. При этом аналитики отмечают, что сейчас уточняется методики оценки этого сегмента, и по итогам года возможна корректировка данных.

Затраты на телевизионную рекламу выросли на 29 процентов до 28,2-28,7 миллиарда рублей. На 20 процентов вырос сегмент наружной рекламы - до 7,1-7,4 миллиарда рублей.

Несмотря на менее существенные темпы роста (13 процентов) по объему рынка "наружку" обогнали печатные СМИ. На рекламу в журналах и газетах компании потратили 8,3-8,6 миллиарда рублей. Меньше всего рекламодатели выделили на рекламу на радио - 2,1-2,3 миллиарда рублей.

По итогам первого квартала текущего года объем рекламного рынка составил 53,5 - 54,5 миллиарда рублей, что больше аналогичного показателя за 2010 год на 28 процентов. Напомним, в прошлом году на рекламу в России потратили 250 миллиардов рублей (включая НДС).

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше