Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе

Государственная Дума утвердила законопроект, который ограничивает упоминание спонсоров в социальной рекламе. Об этом сообщает РИА Новости.

Поправки к закону "О рекламе" были приняты в третьем окончательном чтении. Согласно поправкам, упоминание спонсора в социальной рекламе на ТВ или радио не должно длиться дольше трех секунд и занимать более 7 процентов площади кадра. В печатной рекламе обозначение спонсора может занимать не более 5 процентов от общей площади объявления.

Изначально законопроект был разработан Минэкономразвития. Таким образом депутаты решили предотвратить использование социальной рекламы в коммерческих целях.

В отличие от коммерческих спонсоров, некоммерческие организации могут упоминаться в социальной рекламе без ограничений, если содержание рекламы напрямую связано с их деятельностью. Также объявления могут содержать информацию о физических лицах, например, если речь идет о помощи конкретному человеку.

В мае прошлого года в администрацию президента поступило еще одно предложение от депутатов "Единой России", решивших сделать платным все размещение социальной рекламы (сейчас она размещается и на платной, и на бесплатной основах). Кроме того, депутаты предложили совсем запретить упоминание коммерческих и некоммерческих спонсоров проектов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше