Компания Land Rover выпустила интерактивный фильм, который рекламирует новую модель Range Rover Evoque. Об этом сообщает портал AdWeek.
Фильм называется "Быть Генри" (Being Henry). Пользователь становится участником фильма, выбирая тот или иной выход из каждой спорной ситуации. Каждый выбор может привести к одному из 32 возможных финалов, предусмотренных сценарием.
Каждый ход определяет одну из особенностей модели Evoque: так, если участник интерактива в одной из сцен фильма предпочтет зеленый цвет ногтей для родственницы Генри, то автомобиль, который подберут для пользователя в конце сессии, будет зеленого цвета. В одном из вариантов выбор серой духовки определяет серый цвет салона автомобиля.
Фильм объединяет множество возможных ситуаций - Генри может заниматься любовью, попадать к бандитам, печь пончики или разгуливать в женской одежде.
Интерактив для Land Rover разработало лондонское агентство The Brooklyn Brothers совместно с Somesuch & Co.
Land Rover презентовала новый кроссовер Range Rover Evoque прошлым летом в Кенсингтонском дворце в Лондоне. В качестве дизайнера новой модели выступила Виктория Бэкхем, жена футболиста Дэвида Бэкхема. В России Range Rover Evoque поступит в продажу осенью 2011 года и будет стоить около 1,6 миллиона рублей. Кроссовер предлагается в разных цветах, с различными мощностями двигателя, а также в трех вариантах оформления - Pure, Prestige и Dynamic.