Рекламные конструкции России отдадут малому и среднему бизнесу

Председатели думских комитетов предложили распределить 60 процентов рекламных конструкций России между малым и средним бизнесом, пишет газета "Коммерсантъ".

Депутаты посчитали, что распределение мест под рекламу в муниципальном образовании должно проводиться на конкурсной основе между малым и средним бизнесом, и на аукционной - между представителями крупного рекламного бизнеса. Разница между двумя вариантами отбора в том, что при аукционном распределении контрактов побеждает тот, кто предложит большую сумму, а при конкурсном учитываются и другие заранее указанные в тендере факторы.

Кроме того, председатели комитетов предложили полностью запретить размещение рекламных растяжек над дорогами, сообщают "Ведомости".

Поправки к законопроекту "О рекламе" и закону о местном самоуправлении разработали депутаты "Единой России", возглавляющие думские комитеты по финансовым рынкам, собственности, конституционному законодательству и экономической политике.

С 2008 года места под размещение рекламных конструкций распределяются только по итогам конкурсов и аукционов. Большая часть договоров истекает в 2012 году.

Чиновники работают над новой концепцией размещения рекламы с начала года. Ранее московские власти обещали к 2012 году повышение ставки на установку рекламных конструкций. Это связано с тем, что к 2013 году количество наружной рекламы в центре столицы должно сократится на 40 процентов, в других районах города - на 20. Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников неоднократно заявлял, что в первую очередь демонтажу подвергнутся рекламные материалы на строительных сетках и транспаранты-перетяжки.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше