Роспатент отклонил обвинения Wal-Mart в плагиате

Российская Палата по патентным спорам 31 мая признала необоснованным обвинение в плагиате слогана, которое Wal-Mart предъявила барнаульской сети "Мария-Ра". Об этом сообщается в официальном заключении Палаты на сайте Роспатента.

Wal-Mart назвала зарегистрированный год назад сетью "Мария-Ра" товарный знак "Плати меньше - живи лучше" калькой с английского слогана Wal-Mart "Save money. Live better". Однако Роспатент отметил, что при дословном переводе словосочетание "Save money" можно перевести как "Береги/Экономь деньги", но не как "Плати меньше". Кроме того, товарные знаки отличаются графическим оформлением.

Компания Wal-Mart обвинила сеть "Мария-Ра" в плагиате 16 марта 2011 года. Представители международной сети объяснили претензии тем, что Wal-Mart планирует выход на российский рынок, поэтому использование российскими магазинами созвучного слогана может запутать потребителя.

Сеть супермаркетов Wal-Mart возглавляет список крупнейших компаний США по версии Fortune. Выручка Wal-Mart за 2010 год составила 421,8 миллиарда долларов. Основанная в 1962 году компания на сегодняшний день объединяет около 9 тысяч магазинов в 15 странах мира. Компания уже несколько лет планирует выход на российский рынок - например, ее называли одним из основных претендентов на сети супермаркетов "Лента" и "Копейка", однако "Копейку" в декабре прошлого года купила X5. После этого Wal-Mart закрыла свое российское представительство.

Компания "Мария-Ра" занимает 12 место в рейтинге самых крупных продовольственных сетей России. К началу 2011 года сеть объединяла 274 магазина на территории Алтайского края, Республики Алтай, Кемеровской и Новосибирской областей, а также города Томска.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше