На Черном море построят порт за 100 миллиардов рублей

Заместитель министра транспорта РФ Андрей Недосеков. Фото с сайта mintrans.ru

На Черном море планируется построить новый порт, стоимость которого составит 100 миллиардов рублей. Такое заявление сделал заместитель министра транспорта Андрей Недосеков, передает Reuters.

По словам Недосекова, инвесторами проекта станут шесть крупных российских компаний. В их числе производитель удобрений "Уралкалий", Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК), металлургический холдинг "Металлоинвест", государственная Объединенная зерновая компания и портовый оператор "Глобалпортс". Кто станет шестым участником, замминистра не сообщил.

В конце марта газета "Коммерсантъ" писала, что "Металлоинвест" планирует построить собственный грузовой терминал в будущем порту в Тамани, который должен разместиться на мысе Тузла в Керченском проливе. Проект по сооружению самого порта является частью федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России" на 2010-2015 годы. Предполагается, что государство выделит на него более 55 миллиардов рублей.

В "Коммерсанте" упоминалось, что строительство порта в Тамани может начаться во второй половине 2012 года. По словам руководителя ФГУ "Ространсмодернизация" Игоря Фрейдина, которые 3 июня приводятся на сайте газеты "Ведомости", работы начнутся в 2013 году, а завершить их планируется в 2018-м.

Фрейдин добавил, что начальная пропускная способность сухогрузной части таманского порта ожидается на уровне 66 миллионов тонн в год, которая затем будет расширена до 100 миллионов тонн. Для сравнения, мощность порта в Новороссийске составляет около 70 миллионов тонн в год.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

14:45 20 декабря 2014

Цена ошибки

Чтобы валютный кризис не перерос в финансовый, ЦБ необходимо восстановить доверие к банковской системе

Финансы

Дорогие деньги
В новых условиях придется нелегко и банкам, и их клиентам
Цена ошибки
Чтобы валютный кризис не перерос в финансовый, ЦБ необходимо восстановить доверие к банковской системе
Советский Бриллиант
Взлет и падение красного червонца

Культура

Световая скульптура Северин Фонтен на Фестивале света в Лионе Картинки недели: Ленин в косухе и корабль-призрак
Самые яркие новости мира в картинках
Александр Васильев «Мы еще не родились»
Лидер группы «Сплин» Александр Васильев об альбоме «Резонанс», политике и оздоровительных мантрах
«Исторически Россия — это страна PC-гейминга»
Глава подразделения Xbox в России о локализации игр, региональных ценах и конкуренции с PC

Из жизни

Вива, капитал!
Жители Гаваны, их бизнес и городская повседневность
Египетская Венеция
Эль-Макс близ Александрии — африканский «клон» знаменитого итальянского города
Пациент превращается...
Самые странные и модные пластические операции

Ставок больше нет
Смерть ипотеки и другие последствия повышения ставки ЦБ для покупателей недвижимости
Гений места
20 самых популярных мест для чек-инов в Москве
Снимите это медленно
Как будут жить арендаторы квартир после «смерти» ипотеки
Я поведу тебя в музей
Финальная точка в запутанной истории дома Мельникова
Крайние меры
Инвестиционная покупка как повод для общения с коллекторами

Первая мировая

Елка, свечка, два шара...
Как в Первую мировую пленные немцы научили русских выдувать елочные игрушки, в которых отразилась история всей страны
Сто лет после войны
Радикальная демократизация истории: от генералов к рядовым
Ищу кузину
Как Великая война повлияла на мораль, нравственность и отношения между полами
«Шарнхорст» Океанский зигзаг адмирала Шпее
Новое лицо морской войны
Бой русского броненосца «Евстафий» с турецко-германским линейным крейсером «Гебен» «Евстафий» против «Гебена»
Десять минут, изменившие расстановку сил на Черном море в ноябре 1914 года