Землетрясение в Непале. Более четырех тысяч погибших Сюжет

Зак Галифанакис проболтался о третьем "Мальчишнике в Вегасе"

Зак Галифанакис в фильме "Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок"

Зак Галифанакис раскрыл изданию Vulture завязку сюжета третьей части "Мальчишника в Вегасе".

По словам актера, "его уже достали звонками с предложением делать третий фильм". Он добавил, что сюжет новой картины не будет иметь никакого отношения к свадьбе или забытой в пьяном угаре ночи - в центре сюжета будет побег героя Галифанакиса из психиатрической лечебницы. Насколько это заявление соответствует действительности, пока неизвестно.

Примечательно, что в мае 2011 года режиссер обеих частей фильма Тодд Филлипс заявил, что фильм изначально задумывался как трилогия. При этом он отметил, что пока съемки третьей картины с актерами не обсуждал и какие-то детали сюжета нового проекта раскрывать не намерен.

Первый "Мальчишник в Вегасе" вышел в прокат в 2009 году. События картины разворачивались вокруг группы друзей, которые, как следовало из русской версии названия, решили провести мальчишник в Лас-Вегасе. Главные роли в фильме исполнили Брэдли Купер, Эд Хелмс и Зак Галифанакис. Тодд Филлипс выступил режиссером и продюсером проекта. При бюджете в 35 миллионов долларов фильм собрал 467 миллионов.

Вторая часть фильма вышла в прокате 26 мая 2011 года. Роли в фильме исполнили те же актеры, а действие картины было перенесено в Бангкок. При бюджете в 80 миллионов долларов фильм уже сейчас заработал 343 миллиона долларов.

Обсудить  
Пляж, я готова
Россиянки приводят себя в порядок перед купальным сезоном
На Эльбе и на Шпрее
Другие города: возрожденные руины Дрездена, пасхальные яйца и другие достопримечательности Баутцена — столицы лужицких сербов
Вино и деньги
или Некоторые правила, по которым виноделы ведут свой бизнес
Всех снесут, а я останусь
Маленькие дома, которые выстояли против больших микрорайонов
Давай тебе я погадаю
Как изменятся цены на новостройки в Москве: мнения экспертов
Открытое море
Что происходит на рынке недвижимости Сочи в ожидании летнего сезона
Двойная игра
Как заработать на съемной квартире
Район высокого полета
Какое жилье строится и продается в Пресненском районе Москвы
Район контрастов
Якиманка — территория элитной застройки, где все еще продаются недорогие квартиры
Хмельное довольствие войны
Часы продажи алкоголя, танки на кальвадосе и сухое шампанское как вкус победы — этим мы тоже обязаны Первой мировой
Царь-танк Плоды сумрачных гениев
Пулеход, эпициклоид, голубь-бомба, клеевая пушка и другие курьезные изобретения Первой мировой войны
Химия и смерть
22 апреля исполнилось 100 лет со дня газовой атаки под Ипром
Трофеи, взятые германскими войсками после разгрома армии Самсонова в Мазурских болотах  Ни шагу назад!
Первые заградотряды Первой мировой войны
Фон Гинденбург наблюдает за колонной военнопленных армии Самсонова. Мазурские озера, август 1914 года Записки полкового врача. Окончание
Армия Самсонова, немецкий плен, у белых, у красных, мирная жизнь…
Вернуть потерянное лицо
Как Первая мировая война повлияла на пластическую хирургию
Русские военные медики в немецком плену (1914-1918). Криворотов К.В. — в центре, спиной к березе. Записки полкового врача
Материалы переданы для публикации правнучкой участника Русско-японской и Первой мировой войн
«Один без одного ни шагу»
Книга историка Йохена Хельбекка «Сталинградская битва: свидетельства участников и очевидцев»
Леонид Брежнев на охоте в Залесье Личная трагедия Брежнева
Историки Виктор Деннингхаус и Андрей Савин о работоспособности и здоровье Леонида Ильича
«Европе нужна революция»
Философы и политологи о закате глобализации и месте России в новом мире
Алан Чумак Банка Чумака и взгляд Кашпировского
Символы перестройки в лекции филолога Константина Богданова
«Против России ведет войну англосаксонская олигархия»
Новые национальные идеи от участников «Бердяевских чтений»
Палестинский мальчик машет флагом движения джихада во время митинга в Газе «Халифата не будет»
Алексей Малашенко об эффективных способах борьбы с «Исламским государством»
Нескончаемая армия мертвецов
Книга историка Моники Блэк о немецкой «культуре смерти»