Американское интернет-издание The Huffington Post в мае текущего года впервые обошло по количеству уникальных посетителей сайт газеты The New York Times. Об этом сообщает Agence France-Presse cо ссылкой на данные исследовательской компании comScore.
В мае huffingtonpost.com посетили 35,6 миллиона уникальных читателей, что на 5,7 миллиона больше, чем в апреле. Аудитория nytimes.com в мае составила 33,6 миллиона уникальных посетителей, тогда как в апреле на сайт зашли 32,9 миллиона человек.
Специалисты comScore отмечают, что количество посетителей The Huffington Post на протяжении года только росло. Так, в мае прошлого года сайт посетили 23,8 миллиона человек. Аудитория сайта The New York Times в течение года оставалась на одном уровне: в мае 2010 года у сайта было 32,5 миллиона читателей.
Тем не менее, в последнее время аудитория интернет-версии The New York Times начала снижаться из-за того, что газета в марте этого года ввела платную подписку на сайт. В мае comScore сообщала, что в апреле The New York Times сократила свою долю от общего трафика сайтов американских газет. В марте 2011 года доля сайта составляла 13 процентов, а в апреле - 10,6, что стало самым низким показателем за 12 месяцев.
The New York Times является третьей по популярности газетой в США, ее тираж составляет 916 тысяч копий. Лидером по среднему проданному в день тиражу является The Wall Street Journal ( около 2,117 миллиона экземпляров).
Интернет-издание The Huffington Post существует с 2005 года. В марте этого года аудитория сайта впервые превысила 30 миллионов уникальных посетителей. В феврале ресурс за 315 миллионов долларов приобрела компания AOL. Популярность и влиятельность портала, где публикуются не только новости, но и комментарии известных политиков и бизнесменов, с каждым годом растут. В открытых дискуссиях на сайте участвовал президент США Барак Обама.