На международном рекламном фестивале "Каннские львы" стали известны финалисты в категории Direct (прямой маркетинг). В шорт-лист, в частности, прошла кампания в защиту тигров Photoshooting агентства Leo Burnett Moscow для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Весь список финалистов опубликован на официальном сайте фестиваля.
Проект Photoshooting был запущен в интернете в мае прошлого года, отмечает портал AdMe. В рамках кампании использовался прием добавленной реальности: пользователи интернета вместо амурских тигров "переживали" виртуальную смерть.
Для участия в проекте необходимо было купить футболку с изображением тигра, надеть ее и расположиться перед компьютером с видеокамерой - акция проходила на портале Look At Me. После этого раздавался выстрел и пользователь "умирал".
WWF и Leo Burnett Moscow сотрудничают с 2008 года: впервые они работали над проектом "Час земли".
Ролик из кампании Photoshooting в ноябре прошлого года взял бронзу на фестивале Epica Awards - 2010. Кроме того, Leo Burnett Moscow получила за кампанию несколько золотых наград на фестивале Golden Hammer.
В воскресенье, 19 июня, также стали известны финалисты в категории Promo & Activation: там российские участники не представлены. 20 июня будут опубликованы имена финалистов в категориях Press, Media, Outdoor, Radio и PR.
Всего в 2011 году Россия подала на участие в конкурсе 295 заявок, что в два раза больше, чем в прошлом году. Больше всего работ - около 120 - отправило агентство BBDO Group. В общей сложности на фестивале "Каннские львы" за награды будут бороться 28,8 тысячи работ. Фестиваль начался 19 июня и продлится до 25 числа.