Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы в индустрии. Всего в список, который 20 июня опубликовал портал, попали 10 видеороликов.
На первом месте оказалось британское видео "Медведь" производителя консервов John West Salmon. В ролике, снятом агентством Leo Burnett London, медведь и рыбак дерутся из-за выловленной рыбы.
Вторую строчку рейтинга занимает реклама сети ресторанов быстрого питания Wendy's, в которой старушки в очках пытаются отыскать кусок мяса в большом гамбургере. Видео было создано в 1984 году.
На третьем месте - ролик Gorilla для шоколада Cadbury, снятый в 2007 году. Горилла полролика "балдеет" под песню Фила Коллинза "In the Air Tonight", а затем начинает играть на ударных. В первую пятерку AdWeek также попали реклама Terry Tate для Reebok и ролик Whassup? от Budweiser.
Портал AdWeek ранее также составлял рейтинги самой дурацкой, странной, грубой и плохой рекламы.