Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" подписала договор о сотрудничестве с "Яндексом" в области поисковых технологий и контекстной рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
Поиск "Яндекса" будет использоваться на rambler.ru как базовая технология, которую "Рамблер" планирует "обогащать собственными сервисами". "Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу", - говорится в пресс-релизе.
Также, согласно договору, рекламная компания "Бегун", контролирующим акционером которой является "Рамблер", станет, с некоторыми ограничениями, реселером "Яндекс.Директа". Таким образом, в результатах поисковой выдачи на "Рамблере" будет появляться контекстная реклама как "Бегуна", так и "Яндекс.Директа". В свою очередь клиенты "Бегуна" смогут размещать объявления на "Рамблере" и "Яндексе", равно как и на других крупных площадках - Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!.
"Когда мы делаем запрос 'в каком году родился Пушкин?', мы получаем точный и ясный ответ. Но когда набираем в поисковой строке 'cтраховка для автомобиля', мы хотим выбрать подходящее предложение. 'Яндекс' предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления, - прокомментировал перспективы сотрудничества генеральный директор объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" Николай Молибог.
"Яндекс" является крупнейшей в Рунете поисковой системой. Месячная аудитория сервиса, по данным comScore на начало 2011 года, составляет около 60 миллионов человек.