Составлен рейтинг крупнейших медиаагентств 2010 года

Крупнейшим агентством по объему закупок рекламы в 2010 году стала компания ZenithOptimedia с оборотом 12,623 миллиарда рублей. Об этом свидетельствует рейтинг медиаагентств, составленный интернет-изданием AdIndex при участии АКАР, TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик" для газеты "Коммерсантъ".

В первую тройку также вошли агентства Vizeum и Starcom, чья выручка составила 12,448 миллиарда рублей и 12,065 миллиарда соответственно. Как отмечает издание, эти же компании лидировали в 2009 году.

По оценкам специалистов, по итогам текущего года тройка лидеров изменится, поскольку агентство Vizeum потеряло несколько ключевых клиентов - "Эльдорадо" (бюджет 1,7 миллиарда рублей) и Heineken (709 миллиона рублей).

Всего в рейтинг Adindex вошли 47 компаний с суммарным оборотом 149,3 миллиарда рублей с учетом НДС. Более 109 миллиардов рублей пришлись на телевизионную рекламу. По объему закупок рекламы на ТВ лидирует агентство Starcom с бюджетом 11,088 миллиарда рублей. В сегменте наружной рекламы лидирует компания Vizeum с оборотом 1,271 миллиарда рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше