Продажи журнала о моде Vogue в киосках на территории США в январе-мае 2011 года составили около 370 тысяч экземпляров. Как указывает портал AdWeek, текущий уровень реализации на 16 процентов превысил средний показатель за первое полугодие 2010 года. Доля продаж Vogue в киосках составила 28 процентов от общего тиража издания в 1,3 миллиона экземпляров.
Для сравнения, уровень продаж в киосках четырех первых выпусков Harper’s Bazaar и Marie Claire упал на 21 процент по сравнению с аналогичным показателем 2010 года. Число проданных экземпляров Harper’s Bazaar составило 126 тысяч, а Marie Claire - чуть больше 200 тысяч.
AdWeek приводит данные и по другим модным изданиям. Так, продажи в киосках Cosmopolitan за первые пять месяцев 2011 года сократились на 1,6 процента до 1,6 миллиона экземпляров. Продажи журнала Glamour за то же время упали на 16 процентов до 461,6 тысячи экземпляров, а первых четырех номеров Elle - на 4,7 процента примерно до 261 тысячи.
Vogue считается одним из самых влиятельных журналов о моде. Он выпускается с 1892 года издательским домом Conde Nast. Главным редактором Vogue в настоящее время является Анна Винтур.