Крупнейшие американские провайдеры договорились с музыкальными и кинокомпаниями о мерах борьбы с интернет-пиратством, пишет Ars Technica.
Соглашение получило неофициальное название "Шесть ударов" (Six Strikes). По его условиям, провайдер обязан высылать уличенному в пиратстве пользователю предупреждения в количестве до шести штук. Чем больше предупреждений получит нарушитель, тем суровей будет мера наказания.
Задачу выявления интернет-пиратов берут на себя кино- и музыкальные компании. Если им удается установить, что тот или иной IP-адрес участвует в нелегальном файлообмене, они сообщают об этом провайдеру. Далее провайдер по IP устанавливает личность пользователя и высылает ему предупреждение. Если пользователь не прекращает пиратскую деятельность, предупреждение высылается повторно.
Когда число предупреждений превысит четыре, провайдер вправе ограничить пользователю скорость подключения к интернету или же принудительно перенаправлять его на веб-страницу с информацией о нарушении. Меры пресечения нарушителей провайдер избирает на свое усмотрение.
Подчеркивается, что личные данные пользователя провайдеры будут сохранять в тайне до тех пор, пока их не потребует раскрыть суд.
Соглашение подписали, в частности, провайдеры AT&T, Verizon, Comcast, Cablevision и Time Warner Cable. The New York Times уточняет, что детали соглашения провайдеры обсуждали с представителями индустрии развлечений на протяжении нескольких лет.