Гендиректора салонов МТС заставили танцевать в рекламе

Мобильный оператор МТС запустил интерактивную рекламную кампанию в поддержку тарифа "Супер ноль" с участием гендиректора розничной сети Сергея Румянцева. Об этом пишет портал AdMe.

Рекламная кампания под названием "Что мне для вас сделать?" проходит на официальной странице МТС на видеохостинге YouTube. В ролике Румянцев говорит, что хотел бы, чтобы новый тариф МТС "взорвал рынок". При этом гендиректор отмечает, что готов сделать все что угодно для абонентов, которые подключатся к тарифу.

Свои предложения гендиректору пользователи могут оставить в окошке, которое размещено над роликом. В частности, Румянцеву можно предложить потанцевать, раздеться или даже умереть. Таким образом, пользователи сами придумывают продолжение истории.

Как отмечает AdMe, рекламная кампания МТС напоминает одну из самых успешных вирусных кампаний прошлого года A Hunter Shoots a Bear для канцелярской замазки Tipp-Ex. Там пользователи должны были решить, стоит ли охотнику убивать медведя, предложив ему альтернативные варианты. Эта рекламная кампания стала лауреатом рекламного фестиваля "Каннские львы" в 2011 году.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше