Расценки на рекламу в московском метро вырастут минимум на 30 процентов. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заявление гендиректора компании "Авто Селл", выигравшей в июне торги на размещение рекламы в метро. Принципы расчета новой цены в "Авто Селл" не пояснили.
"Авто Селл" получила право размещать рекламу примерно в течение пяти лет с августа 2011 года. За это она согласилась платить столичному метрополитену минимум 2,379 миллиарда рублей в год.
Предыдущий партнер "Московского метрополитена" - компания "Олимп" - за 2010 год заплатила 783 миллиона рублей. Руководство этой компании указывало, что максимальная цена контракта не может превышать 2 миллиарда рублей в год, так как весь объем рекламы в метро в 2010 году оценивался в 2-2,3 миллиарда рублей.
Эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что количество рекламы в метро может заметно сократиться, поскольку рекламодатели могут переключиться на другие виды носителей.
Компания "Авто Селл", входящая в автохолдинг "Гема", до торгов не была известна на рекламном рынке. Компания была учреждена в январе текущего года. "Авто Селл" будет размещать рекламу в метро с 1 августа.
В свою очередь, у "Олимпа" контракты закончились 30 июня, однако еще 10 дней компании дали на демонтаж рекламных конструкций.