Росавиация запретила полеты авиакомпании "Московия"

	 Иллюстрация с сайта авиакомпании "Московия"

Росавиация с 1 августа приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Московия". Об этом говорится в официальном пресс-релизе ведомства.

В Росавиации отметили, что такое решение было принято в связи с ухудшением "основных производственных и финансово-экономических показателей деятельности" перевозчика, которые влияют "на безопасность полетов и права потребителей".

В начале апреля текущего года Росавиация назвала самых непунктуальных перевозчиков 2010 года. Одной из таких компаний стала "Московия", которая за год задержала 568 рейсов, или 15 процентов от общего числа вылетов (3886).

Авиакомпания "Московия" была образована в 1995 году на основе Летно-исследовательского института имени М.М. Громова. Компания выполняет перевозки пассажиров и грузов в города России, Европы, Азии и Африки из аэропорта "Домодедово".

В августе 2010 года Арбитражный суд Московской области ввел в "Московии" процедуру наблюдения, а в октябре того же года это решение было подтверждено Десятым арбитражным апелляционным судом. Инициировала банкротство перевозчика фирма "Финанс-лизинг", которой "Московия" задолжала более 150 миллионов рублей из-за неуплаты лизинговых платежей за два самолета в 2006 году.

18 июля агентство РАПСИ сообщило, что Арбитражный суд Московской области отложил на 8 августа рассмотрение заявления "Московии" о собственном банкротстве.

18 июля в Росавиации также сообщили о приостановке действия сертификата ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" в связи с отсутствием у перевозчика исправных воздушных судов. Также Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатантов компаний "Авиаэнерго", "Новосибирское Авиапредприятие" и "Авиакомпания Авиаль НВ", так как истекли три месяца со дня приостановления действия сертификатов. Еще две компании - "Юг-Лайн" и "Авиакомпания "Алания" - были лишены сертификатов с истечением срока их действия.

подписаться Обсудить  
Инцест, Эверест, пубертат
Антология новой детской литературы: от 12 до 15 лет (часть I)
Под каблуком
Пина Бауш отменила хорошие манеры, научила курить и болтать о сексе
«Я вышел ростом и лицом»
Жизнь и смерть Владимира Высоцкого в воспоминаниях Вадима Туманова
Второй!
На Гран-при Венгрии Даниил Квят уступил только четырехкратному чемпиону мира
День матери
Кому и почему понравится преемник кроссовера Mercedes-Benz GLK
Птица гордая
Летающий асфальтоукладчик, машина из «Назад в будущее» и другие творения Red Bull Flugtag
Без обмана
Как не пострадать при покупке квартиры на кризисном рынке
Сдавайтесь, вы окружены
Десять российских городов с самой доступной арендой жилья
У кого нет миллиарда — могут... остаться
История о домохозяйке, которая создала рай на земле за 15 тысяч долларов
Может быть — в Питер, и все образуется
Сколько стоит арендный роман с Северной столицей
С небес на землю
Стоит ли покупать квартиру в малоэтажном жилом комплексе?
Присяга воинов-иудеев Путь Трумпельдора
О русском офицере, ставшем национальным героем Израиля
«Думайте, что постите»
Правозащитники о том, как избежать преследования за репост и фото со свастикой
Креативный человек против пещерного
Бизнес-стратеги о мире-2035, работе будущего и эволюции человеческих ценностей
Барселона Город-общежитие
Архитектор городского совета Барселоны Висенте Гуайарта о преобразовании мегаполисов
Боролся тигр с драконом
Востоковед Наталья Емельянова об индийской демократии и соперничестве Дели и Пекина
Крепость Осовец
Конкурс читательских рассказов «Ленты.ру»
Ереси и бунт как основа перемен
Книга Мартина Малиа «Локомотивы истории: Революции и становление современного мира»