Росавиация запретила полеты авиакомпании "Московия"

	 Иллюстрация с сайта авиакомпании "Московия"

Росавиация с 1 августа приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Московия". Об этом говорится в официальном пресс-релизе ведомства.

В Росавиации отметили, что такое решение было принято в связи с ухудшением "основных производственных и финансово-экономических показателей деятельности" перевозчика, которые влияют "на безопасность полетов и права потребителей".

В начале апреля текущего года Росавиация назвала самых непунктуальных перевозчиков 2010 года. Одной из таких компаний стала "Московия", которая за год задержала 568 рейсов, или 15 процентов от общего числа вылетов (3886).

Авиакомпания "Московия" была образована в 1995 году на основе Летно-исследовательского института имени М.М. Громова. Компания выполняет перевозки пассажиров и грузов в города России, Европы, Азии и Африки из аэропорта "Домодедово".

В августе 2010 года Арбитражный суд Московской области ввел в "Московии" процедуру наблюдения, а в октябре того же года это решение было подтверждено Десятым арбитражным апелляционным судом. Инициировала банкротство перевозчика фирма "Финанс-лизинг", которой "Московия" задолжала более 150 миллионов рублей из-за неуплаты лизинговых платежей за два самолета в 2006 году.

18 июля агентство РАПСИ сообщило, что Арбитражный суд Московской области отложил на 8 августа рассмотрение заявления "Московии" о собственном банкротстве.

18 июля в Росавиации также сообщили о приостановке действия сертификата ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" в связи с отсутствием у перевозчика исправных воздушных судов. Также Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатантов компаний "Авиаэнерго", "Новосибирское Авиапредприятие" и "Авиакомпания Авиаль НВ", так как истекли три месяца со дня приостановления действия сертификатов. Еще две компании - "Юг-Лайн" и "Авиакомпания "Алания" - были лишены сертификатов с истечением срока их действия.

подписаться Обсудить  
Ватикан своими руками
Английский пенсионер превратил свой дом в копию Сикстинской капеллы
Здравствуй, дерево
Что, где, когда: гид по деревянной Москве
Не все включено
Россияне готовятся отдыхать за границей по новой схеме
У собаки Бали
Падение ставок аренды квартир в Москве усложнило жизнь дауншифтерам
Все дороги ведут на Три вокзала
Сколько стоит жилье в самом неоднозначном районе центра Москвы
Слева направо: С. М. Буденный, М. В. Фрунзе, К. Е. Ворошилов во время Гражданской войны «В Гражданской войне не победил никто»
Историки о причинах и последствиях российских революций 1917 года
Как Ким Ильсон стал Ким Чен Иром
Андрей Ланьков о том, как правильно читать и произносить корейские имена и фамилии
Беспощадно, зло и ненужно...
27-28 мая исполняется 110 лет Цусимскому сражению
Почему Россия не Бразилия
Бразильский экономист Педро Росси и российский политолог Татьяна Ворожейкина о сходстве и различиях между нашими странами
Народная милиция ведет в Таврический дворец переодетых городовых во время Февральской революции «Россия представляла собой клубок противоречий»
Историки переосмысливают революцию 1917 года во имя консолидации общества
«Приезд Екатерины II в Казань», художник Ильяс Файзуллин. 2005 год «Невозможно дать общего воспитания многочисленному народу»
Книга историка Клауса Шарфа «Екатерина II, Германия и немцы»
«Германия начинает смотреть на мир своими глазами»
Политолог Федор Лукьянов о том, как Берлин преодолел комплекс вины и приступает к борьбе за мировое лидерство