Немецкий бренд нижнего белья Blush запустил рекламную кампанию, в которой обыгрывается скандал с прослушкой телефонов в News of The World. Об этом сообщается на сайте Lingerie Talk.
На серии рекламных плакатов, адресованных "всем любителям маленьких грязных секретов", в проеме замочной скважины позируют модели в нижнем белье. Каждый плакат сопровождается слоганом, отсылающим к недавнему скандалу с британским таблоидом News of The World. Создатели рекламной кампании, агентство Glow, использовали в рекламе имена главных героев скандала: медиамагната Руперта Мердока, его сына Джеймса Мердока и бывшего главного редактора News of the World Ребеки Брукс.
Один плакат предлагает Руперту Мердоку подглядывать вместо того, чтобы подслушивать (Rupert: why listen if you can watch?), а другой уверяет, что такие откровения заставят даже медиамагната покраснеть (Hacking that'll even make Rupert blush). Еще один плакат адресован Джеймсу Мердоку, главе News Corporation: "Привет, Джеймс, взгляни на наши маленькие тайны!" (Hello James, look at our little secrets!).
На другом плакате изображена модель, похожая на Ребеку Брукс. Слоган рядом гласит: "А вот горячая сенсация для тебя, Ребека!" (Here's a spicy scoop for you, Rebekah!).
Плакаты выполнены в стилистике желтой прессы, а название серии World of Blush в левом верхнем углу имитирует логотип таблоида News of the World.
Ни семья Мердоков, ни Ребека Брукс пока никак не отреагировали на рекламу с их именами.
Скандал вокруг таблоида News of the World уже не первый раз вдохновляет рекламщиков. На прошлой неделе бюджетная авиакомпания Ryanair также обыграла в рекламе историю с прослушкой в News of the World, предложив Ребеке Брукс улететь из Лондона по самому дешевому тарифу.
Газета News of the World была закрыта Рупертом Мердоком в начале июля 2011 года. Поводом послужил скандал, разгоревшийся из-за прослушиваний сотрудниками издания телефонов британцев. В отношении издания было возбуждено публичное расследование, в ходе которого уже было арестовано десять человек.