Компания Rovio Entertainment, создатель популярной игры Angry Birds, заключила контракт на проведение рекламной кампании, приуроченной к выходу игры в Китае. Об этом пишет Venture Beat.
Заниматься продвижением игры на китайский рынок будет крупнейшее агентство Китая по мобильной рекламе Madhouse. Руководство агентства уверяет, что его рекламу увидят до 75 процентов пользователей мобильного интернета в Китае, что составляет 675 миллионов человек.
Помимо рекламы в виде мобильных приложений и баннеров, игра будет продвигаться на китайский рынок с помощью сувенирной продукции. Так, линия обуви с тематикой Angry Birds будет запущена в Letao, крупнейшем онлайн-продавце обуви в Китае.
К выходу игры в сентябре Rovio выпустит специальный новый эпизод под названием "Лунный фестиваль" (Moon Festival), пишет Gamasutra. Он будет посвящен одному из главных китайских фестивалей, Празднику середины осени. Этот эпизод будет также доступен и в других странах. В рамках рекламы этого игрового эпизода персонажей из Angry Birds нанесут на лунные пряники, традиционное угощение праздника.
Китай представляет собой второй по величине рынок для продвижения игры Angry Birds. Однако до недавнего времени официальная версия игры там не продавалась. Тем не менее, Angry Birds занимала третье место среди самых продаваемых пиратских брендов в стране, уступая только Disney и Hello Kitty.
Финская компания Rovio Entertainment рассчитывает, что уже к концу года количество загрузок игры в Китае достигнет 100 миллионов.
Игра Angry Birds, запущенная в 2009 году, стала самым популярным приложением в Apple Store в 69 странах. На настоящий момент она была скачана более 200 миллионов раз по всему миру.