Австралийский филиал компании IKEA запустил рекламную кампанию с батальной сценой, пародирующей фильм "Храброе сердце". Об этом сообщается на странице IKEA в Facebook.
В ролике со слоганом "Борись со скучным" (Fight Boring) толпа людей, вооруженных мебелью IKEA, несется по полю, а затем громит маленький городок. Главной атаке подвергаются "скучные" предметы интерьера.
В качестве массовки снялись несколько десятков обладателей клубных карт IKEA, которым компания разослала специальные приглашения. Выход ролика приурочен к открытию в сентябре нового магазина в Мельбурне. Этот комплекс станет крупнейшим магазином IKEA в Южном полушарии, сообщает AdWeek.
Однако задумка не получила однозначного одобрения среди поклонников шведского магазина. В отзывах в сети Facebook многие назвали ролик скучным, не соответствующим позиции IKEA и, наконец, просто странным. Кроме того, беспокойство некоторых вызвал тот факт, что ролик, пропагандирующий погромы, вышел как раз во время беспорядков в Англии.
Ранее в излишней агрессивности и призыве к насилию обвинили ролик Levi's Go Forth, в котором показывались кадры демонстраций в Берлине. Во избежание дальнейшей критики Levi's приостановила рекламную кампанию в Великобритании.