Сервисы компании "Яндекс" частично возобновили работу после трехчасового простоя.
По состоянию на момент публикации заметки функционировали поисковик, почта, "Яндекс.Маркет", открывается сайт "Яндекс.Директа". Некоторые сервисы по-прежнему были недоступны или работали нестабильно.
Сервисы "Яндекса" перестали работать около 17:00 по московскому времени 19 августа. Спустя какое-то время некоторые страницы, в том числе yandex.ru, стали открываться, однако периодически снова уходили в офлайн.
Около 17:30 пресс-служба "Яндекса" сообщила, что сервисы недоступны из-за "сетевого сбоя". Позже компания уточнила, что проблема является внутренней и связана с маршрутизацией в сети. Более детальную информацию компания сможет предоставить, когда будут завершены восстановительные работы.
Простой 19 августа является одним из самых масштабных в истории компании.