В ICQ появилась таргетированная реклама

Рекламодатели смогут размещать в мессенджере ICQ рекламные объявления, ориентированные на определенные категории пользователей.

Как сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе, владелец ICQ, компания Mail.Ru Group, подключила мессенджер к своей рекламной платформе "Таргет". Размещая рекламу через систему "Таргет", рекламодатели могут указать, для какой аудитории предназначено их объявление. В число критериев входят возраст, пол и регион проживания.

Ранее через систему "Таргет" можно было разместить рекламу только в социальных сетях "Мой мир" и "Одноклассники".

ICQ является одной из самых популярных в России служб для обмена мгновенными сообщениями. Ее месячная аудитория составляет около 33 миллионов пользователей. Ранее мессенджер принадлежал американской компании AOL, но в 2010 году был куплен фондом DST. На основе активов DST позже была образована Mail.Ru Group.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше