Создатели Super Meat Boy рассорились с Microsoft

Студия Team Meat, прославившаяся благодаря платформеру Super Meat Boy, объявила о разрыве деловых отношений с корпорацией Microsoft, выпустившей игру в XBLA, пишет Develop. В качестве основной причины разрыва один из основателей студии Эдмунд МакМиллен назвал недостаточную поддержку разработчиков со стороны компании.

Макмиллен рассказал в подкасте IndieGames.com, что игра не участвовала ни в одной распродаже в XBLA с самого релиза, и Meat Team не уверена, что это когда-нибудь произойдет. Разработчик добавил, что Microsoft отвечала отказом на все просьбы студии заняться продвижением игры в XBLA.

Тем не менее, как отметил основатель студии, Team Meat сохранила добрые отношения с одним из продюсеров Microsoft, имя которого Макмиллен не назвал. "Он по совместительству является продюсером всех хороших игр, вышедших для системы Xbox 360. Было такое ощущение, что только он в нас и верит", - добавил разработчик.

Платформер Super Meat Boy вышел в октябре 2010 года для PC и Xbox 360. Игра отличается необычным визуальным стилем, сложностью и большим количеством уровней. Проект был хорошо встречен игровым сообществом. На сайте Metacritic рейтинг консольной версии игры составляет 90 баллов из 100 возможных.

В конце июня текущего года создатели игры из Team Meat рассказали, что они начали работу над своим следующим проектом. Они пообещали, что он будет "гораздо масштабнее, чем Super Meat Boy" и "более экспериментальным в плане дизайна".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше