Компания News Outdoor разработает концепцию по размещению наружной рекламы в Москве, от Садового кольца до границ города. Об этом сообщает "РБК daily".
Компания выиграла открытый аукцион департамента СМИ и рекламы Москвы, который проводился 19 сентября. Первоначально город должен был выдать победителю аукциона более 5 миллионов рублей за выполнение работ. Но в ходе аукциона компания News Outdoor сама предложила заплатить правительству Москвы 1,5 миллиона рублей за право разрабатывать концепцию.
Концепция по размещению рекламы в пределах от Садового кольца до административных границ города должна быть полностью готова к 15 октября. News Outdoor должна будет решить, какие именно рекламные форматы будут размещать на этой территории в соответствии с ее архитектурным обликом. Готовую концепцию представят для обсуждения в Москомнаследие, Москомархитектуру, ГИБДД и другие структуры.
Помимо News Outdoor, в аукционе участвовали компании "Мосгорреклама", "Олимп", "Информационные решения и технологии", "ГлавАПУ", "ВИП Сервис Проект" и "Строитель".
Концепция по размещению наружной рекламы внутри Садового кольца была разработана еще в 2009 году компанией "Моспроект-3". Однако c приходом Собянина московские власти внесли большие изменения в правила размещения рекламы в городе. В Москве исчезли все перетяжки, а также реклама с фасадов домов и строительных сеток. С крыш должны убрать всю панельную рекламу, оставив только конструкции из отдельных букв. Кроме того, как писал "Интерфакс", власти решили вывести все крупногабаритные форматы за черту Третьего транспортного кольца.