Пивоваренная компания Carlsberg провела рекламный розыгрыш в бельгийском кинотеатре, посадив в один зал 148 байкеров. Об этом сообщает сайт Campaign.
Люди, которые приходили на фильм в кинотеатре, обнаруживали, что их места - единственные свободные, а все остальные заняты толпой байкеров. Многие пары отказывались и уходили с сеанса, а тех, кто все-таки садился на свои места, байкеры встречали аплодисментами. Зрителям, отважившимся смотреть вместе с ними фильм, байкеры предлагали пиво Carlsberg. На экране в этот момент появлялся слоган рекламной кампании "Это повод для Carlsberg" (That calls for a Carlsberg!)
Розыгрыш был проведен в четверг, 22 сентября. Только за выходные рекламное видео собрало более миллиона просмотров на YouTube.
Как пишет AdMe, рекламная кампания под лозунгом "Это повод для Carlsberg!" была запущена в апреле 2011 года.
Ранее рекламные розыгрыши, но более крупного масштаба, проводила пивоваренная компания Heineken. В одном из таких розыгрышей компания заставила более тысячи человек прийти на концерт классической музыки вместо футбольного матча. Однако через несколько минут после начала скрипки заиграли гимн Лиги Чемпионов, а на экране стали показывать футбол.