Amway начнет рекламировать свою продукцию в России

Американский производитель косметики и бытовой химии собирается изменить свою маркетинговую политику в России и начать рекламировать свою продукцию. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

За прошлый год компания потратила на маркетинг в России 3,3 миллиона долларов. Однако компания продвигала свои товары только через дистрибуторов. С 2012 года Amway собирается увеличить свой рекламный бюджет втрое и запустить рекламу на телевидении. Рекламными партнерами компании являются агентства Mediaedge: cia и Ogilvy & Mather.

Amway распространяет свою продукцию через дистрибуторов (метод прямых продаж) по всему миру. Общая выручка компании составила в 2010 году 9,2 миллиарда долларов.

В России объем продаж в прошлом году составил 560 миллионов долларов. Доля Amway на рынке прямых продаж равна 13 процентам. Главными конкурентами Amway в этой области являются Oriflame и Avon. Их доля в прямых продажах составляет 17 и 20 процентов соответственно.

Компания Amway была основана в 1959 году. В России производитель косметики, средств личной гигиены и бытовой химии открыл свой филиал в 2005 году. В рейтинге крупнейших частных компаний в США, составленном Forbes в 2010 году, Amway заняла 32 место.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше