ВВС России ускорят модернизацию бомбардировщиков Су-24

Су-24М ВВС России. Фото с сайта tdu-world.com

Командование ВВС России намерено ускорить программу модернизации и обновления парка фронтовых бомбардировщиков Су-24, пишет газета "Известия" со ссылкой на представителя военно-воздушных сил. Как ожидается, модернизация займет не 15 лет, как это предусмотрено в настоящее время, а десять. Это означает, что к 2020 году 60-70 процентов бомбардировщиков Су-24 будут заменены новыми Су-34, а остальные - модернизированы до версии М2.

Окончательное решение об ускорении модернизации самолетов военные пока не приняли. Во многом его принятие будет зависеть от итогов расследования катастрофы Су-24, произошедшей на авиабазе Украинка Амурской области утром 20 октября 2011 года. Если специалисты выяснят, что причиной гибели самолета и экипажа стала техническая неисправность, решение об ускорении модернизации бомбардировщиков будет утверждено.

В настоящее время, как пишет газета, ВВС России выполняют полеты на 40 Су-24М2, при том что общий размер парка бомбардировщиков такого типа составляет около 200 единиц. В ближайшие три-четыре года через программу модернизации пройдут еще 20-30 машин, которые смогут выполнять полеты до 2020-2025 года. По другим данным, на вооружении ВВС России стоят 556-590 Су-24, из которых в регулярных частях находятся около 370 машин, а остальные - в резерве. Из указанного количества самолетов - 40 Су-24М2, а оставшиеся - Су-24М.

Су-24 разбился на аэродроме базы Украинка в Амурской области 20 октября в 12:00 по местному времени (6:00 по времени Москвы). Самолет выполнял заход на посадку для дозаправки, однако, по имеющимся данным, перевернулся на взлетно-посадочной полосе и загорелся. Пилот и штурман бомбардировщика погибли. По данным Министерства обороны России, разбившийся Су-24 выполнял перелет из Воронежа на авиазавод Воздвиженка для прохождения планового ремонта.

До сих пор были озвучены две вероятные причины катастрофы самолета. Первая - ошибка пилота при ведении на посадку тяжелой машины. Вторая - при касании взлетно-посадочной полосы не выдержала и подломилась передняя стойка шасси. В настоящее время расследование ведет специальная комиссия службы безопасности полетов Министерства обороны России. Кроме того, в частях проводится технический осмотр всех Су-24.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

14:23 6 декабря 2014

Мобильный шпион

Как АНБ следит за пользователями с помощью мобильников

Культура

«Исторически Россия — это страна PC-гейминга»
Глава подразделения Xbox в России о локализации игр, региональных ценах и конкуренции с PC
Александр Васильев «Мы еще не родились»
Лидер группы «Сплин» Александр Васильев об альбоме «Резонанс», политике и оздоровительных мантрах
Кадр из фильма «Рука Дьявола»	Кино недели: как изгнать из себя дьявола
Пятничный спойлер от Геннадия Устияна

Ставок больше нет
Смерть ипотеки и другие последствия повышения ставки ЦБ для покупателей недвижимости
Гений места
20 самых популярных мест для чек-инов в Москве
Снимите это медленно
Как будут жить арендаторы квартир после «смерти» ипотеки
Я поведу тебя в музей
Финальная точка в запутанной истории дома Мельникова
Крайние меры
Инвестиционная покупка как повод для общения с коллекторами

Первая мировая

Елка, свечка, два шара...
Как в Первую мировую пленные немцы научили русских выдувать елочные игрушки, в которых отразилась история всей страны
Сто лет после войны
Радикальная демократизация истории: от генералов к рядовым
Ищу кузину
Как Великая война повлияла на мораль, нравственность и отношения между полами
«Шарнхорст» Океанский зигзаг адмирала Шпее
Новое лицо морской войны
Бой русского броненосца «Евстафий» с турецко-германским линейным крейсером «Гебен» «Евстафий» против «Гебена»
Десять минут, изменившие расстановку сил на Черном море в ноябре 1914 года