"Бегун" привяжет интернет-рекламу к местоположению рекламодателей

Компания "Бегун" запустит сервис геоконтекстной рекламы, которая будет привязана к местоположению офисов рекламодателей. Об этом сообщает "РБК daily".

Сервис будет показывать рекламные баннеры владельцам компьютеров и ноутбуков, определяя их местонахождение по сетям Wi-Fi. Как объясняют в компании, в первую очередь этот сервис будет полезен для владельцев сетевых компаний: ресторанов, гостиниц, салонов красоты, автосервисов и торговых центров. С помощью геоконтекстной рекламы они смогут сообщать о расположении своих офисов или о новых рекламных акциях.

На данный момент местоположение рекламодателей интернет-пользователей "Бегун" определяет с помощью сервиса AlterGeo. Он позволяет найти пользователя в радиусе 1-2 километров от ближайшей станции метро. Согласно расчетам "Бегуна", геоконтекстная реклама пока будет доходить до 30 процентов пользователей, которые находятся неподалеку от рекламодателей. Стоимость тысячи показов геотаргетированной рекламы составит 400 рублей.

В марте 2011 года компания "Бегун" запустила сервис "Геоконтекст", который позволял монетизировать геоинформационые службы, такие как "Карты@Mail.Ru" и "Рамблер-Карты". Этот сервис отмечал офисы продаж рекламодателей на интернет-картах.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше